Обсуждаем проект в целом и отдельные моменты в частности.
Обсуждения
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22012-11-29 15:06:57
Как и попросил and99rey, я напишу что толкнуло меня на подачу заявления.
Ну начнем с того, что в фирме гораздо интереснее работать, есть к чему стремится, да и работа в коллективе мне всегда нравилась (если это хороший коллектив), есть какие-то рамки за которые ты не должен выходить, а не позволяешь себе все что хочешь катаясь один.
Поделиться32012-11-29 16:03:02
Отлично.
Спасибо за ответ.
Теперь Коментарии.
1. В теме приема на работу указывается что принимаются "водители с опытом работы от 5 рейсов". Что это значит?
Это значит что прежде чем устроится на работу в компанию водитель должен совершить не менее 5 рейсов.
И еще один момент. В теме компании указывается марка грузовиков на которых работает компания. Один из тех кто подал заявку, указал в качестве марки грузовика ВОЛЬВО, хотя D3S Cargo работает только на грузовиках марки МЕРСЕДЕС.
Теперь следующий вопрос.
Прежде чем подать заявку на прием в компанию, необходимо создать свою тему, то есть зарегистрироваться как водитель. Так как это сделал Михаил.
Поделиться42012-11-30 00:03:22
Я что-то вообще не въеду, один говорит что только на мерсах можно работать, другой то что сначала нужно 5 рейсов непосредственно от посредников выполнить , так что нужно сделать что-бы у вас работать например на Мане или на Мерсе???
Поделиться52012-11-30 01:30:44
Постараюсь объяснить.
Этот проект это не виртуальная компания. Здесь каждый совершает рейсы сам по себе. Вот купил ты себе МАН. Все, ты теперь можешь совершать рейсы только на нем. Другой участник купит себе например ДАФ и будет ездить на только на нем. Заработаешь достаточную сумму для покупки другой марки, можешь купить другой грузовик. Некоторые из участников могут при наличии определенной суммы заработанных денег основать СВОЮ собственную компанию, установить в ней свои правила, доход для водителей. Не хочешь создавать свою компанию - можешь устроится к кому нибудь на работу. Но ты должен соответствовать условиям этой компании. Вот например, чтобы устроится на работу в D3S Cargo, нужно иметь грузовик МЕРСЕДЕС и совершить не менее 5 рейсов. В другой компании может быть все по другому, все будет зависеть от её руководителя. Там могут быть другие требования к марке грузовика, другие требования к количеству рейсов, еще какие нибудь условия, все зависит от владельца компании. Можно вообще никуда не устраивается, а совершать рейсы для себя. Может вы захотите поставить себе цель быть самым богатым или иметь самый тюнингованый тягач или еще что-то.
Теперь про рейсы.
Вы зарегистрировались на проекте, купили грузовик, совершаете на нем рейсы и получаете за это деньги, Эти деньги вы можете потратить на покупку нового, модернизацию имеющегося, можете на эти деньги создать свою компанию.
Основное ограничение при выборе и совершении рейсов зависит от вашего класса. Например для водителей 3 класса(для тех кто только зарегистрировался) такие условия:
- Водитель 3 класса. Эта категория присваивается каждому вновь зарегистрированному участнику проекта. Возможности категории:
Дальность выбранных маршрутов до 250 км;
Коэффициент оплаты 0.8.
Тип перевозимых полуприцепов - Закрытые полуприцепы и полуприцепы-самосвалы.
Что все это значит? Объясняю по пунктам.
Дальность - это значит что Вы не можете взять ГРУЗ, если на экране выбора груза расстояние его доставки больше чем 250 км. Можно выбрать меньшее расстояние, больше нельзя.
Коэффициент оплаты - это значение нужно для вычисления суммы заработанной вами за рейс, чем оно выше тем больше денег вы получите.
Тип перевозимых полуприцепов - здесь указано какие полуприцепы Вы можете перевозить.
Закрытые полуприцепы - к ним относятся тентованые, изотермические, контейнера.
Полуприцепы самосвалы думаю что понятно из названия.
Другие полуприцепы Вы пока возить не можете. Они будут доступны на при получении Вами следующего класса.
Как его получить? Просто выполняйте рейсы, сделаете 10 рейсов - получите 2 класс, выполните 50 - будет 1 класс. Все зависит от Вас.
Теперь по поводу оформления отчетов
Вот ты Михаил сделал 5 рейсов, все вроде бы ничего, но...
Ни в одном из рейсов нет скриншота парковки, а это значит что ты потерял примерно 1/3 от суммы заработанной тобой за рейс.
Вот к примеру 1 твой рейс. Пробег 229 км. Ты заработал за этот рейс согласно твоему отчету примерно 4.100. Будь у тебя скриншот с идеальной парковкой(тягач и прицеп полностью в границах маркера), то ты заработал бы уже 6.500. Видишь разницу? с пяти рейсов ты потерял примерно 10.000.
Информация для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ проекта
Я прекрасно понимаю что описание проекта, объяснение как в нем участвовать написано не совсем понятным языком, я старался описатьь основные моменты и на какие-то детали не обращал внимания. Для того чтобы сделать описание проекта более понятным для всех и было запущено тестирование в котором вы участвуете.
Поэтому просьба ко всем участникам:
Если что-то непонятно, есть сомнения, нашли ошибку, возникли свои мысли на какой либо вопрос или пункт. То не поленитесь, задайте вопрос, уточните, напишите свой взгляд. Можете оставлять сообщение прямо в том разделе форума где возник Ваш вопрос или какая-то мысль. Так будет проще убрать все пробелы и неточности, более детально осветить моменты. Никто не будет Вас ругать за оставленные сообщения или заданные вопросы. Не стесняйтесь, всем вместе нам будет легче написать такое руководство которое будет понятно всем участникам, а не только администрации.
Поделиться62012-11-30 05:02:57
Я все-таки настаиваю на том, чтобы была возможность работать на тягачах компании. Если, допустим, на счету моей компании достаточно средств, то почему бы и не закупить пару траков для водителей?
Поделиться72012-11-30 08:22:32
Спасибо за "разжевывание" так я понял что теперь ,мне надо на моем Мане работать , и выкладывать сюда отчеты ,потом купить Мерседес и можно будет устроиться в компанию D3S Cargo???
Поделиться82012-11-30 09:03:22
Да, Михаил, ты прав. Работаешь на Мане и возишь грузы/прицепы которые разрешены для твоего класса. А далее можешь либо в уже готовую компанию устроится либо свою создать. И да, в D3S CARGO пока работают только на MB.
Поделиться92012-11-30 10:06:15
Кстати хорошая идея, если фирма - то по сути должны мы работать на тягачах фирмы, во всех известных фирмах насколько я знаю так и есть.
Отредактировано Ra1ley (2012-11-30 16:50:04)
Поделиться102012-11-30 22:34:51
Ra1ley, у нас основная проблема в том, что нельзя редактировать сейвы. В противном случае рынок техники работал бы в полном объеме. Компания расширяясь обновляет автопарк. Старую технику продают вновь зарождающейся компании.... интересно же. Если проблема в ведении "статистики" то я могу это взять на себя. Юрич, прокомментируешь?
Поделиться112012-12-01 00:38:50
Можно реализовать и такой момент. правда как всегда с некоторыми условиями...
1. Тягачи можно покупать только на деньги компании.
2. Все покупные тягачи должны быть в одной комплектации. Изменять комплектацию нельзя. Докупать тягачи в другой комплектации нельзя.
3. При покупке одновременно нескольких тягачей предоставляется скидка: 2 тягача - 10%; 3 тягача - 15 %; 4 тягача - 20 %;5 тягачей и более - 25 % от суммы заказа.
4. Тягачи компании можно продавать при пробеге не менее 5.000 км Купить такой тягач может любой участник проекта.
5. Сумма за ТО оплачивается компанией в размере 100%.
6. К водителям нанимающимся работать на грузовик компании в любом случае необходимо иметь собственный грузовик. На время контракта в компании собственный грузовик водителя блокируется.
Теперь о том как это будет выглядеть в игре....
Водитель собирающийся работать на грузовике компании должен в игре ЕТС2 купить себе еще один грузовик который будет идентичен комплектации грузовика компании. На время контракта водитель должен выполнять рейсы только на этом тягаче. По окончании контракта(или увольнения водителя) тягач компании в игре ЕТС2 необходимо продать и выполнять рейсы на своем начальном грузовике.
Поделиться122012-12-01 01:03:06
Полностью согласен. Мне как руководителю нет смысла покупать топовые траки и вешать на них тюнинг. В то же время появляется возможность создать "корпоративный стиль". Ну и б/у траки компании все же будут стоить дешевле для новых участников проекта нежели покупать новые.
Поделиться132012-12-03 06:58:03
Трак слишком быстро дешевеет. Я не проехал и 10.000 км а мой трак стоимостью 127.000 стал стоить меньше 30.000. Еще пару тысяч и цена 0?!
Поделиться142012-12-03 12:23:15
Ни в одном из рейсов нет скриншота парковки
Я бы посоветовал этот пункт сделать обязательным, т.к. в теме о оформлении отчётов этого пункта нет (2 обязательных скриншота, остальные - на усмотрение водителя), а указан он в самом конце темы, как бы между прочим. Меня от ошибок спасло 3-х летнее участие в проекте Xedos'а "PTTM Logistic&Transport", где скрины загрузки и разгрузки были обязательными (хоть и без начисления бонусов).
Поэтому предлагаю следующий вариант отчёта в картинках: 2 обязательных скриншота, далее скрин сразу после соединения тягача с прицепом, скрины с поездки (на усмотрение водителя) и обязательный скрин с парковкой (примерно как у меня в отчётах)
Отредактировано RubberDuck (2012-12-03 12:33:25)
Поделиться152012-12-03 12:50:04
Я бы посоветовал этот пункт сделать обязательным, т.к. в теме о оформлении отчётов этого пункта нет (2 обязательных скриншота, остальные - на усмотрение водителя), а указан он в самом конце темы, как бы между прочим. Меня от ошибок спасло 3-х летнее участие в проекте Xedos'а "PTTM Logistic&Transport", где скрины загрузки и разгрузки были обязательными (хоть и без начисления бонусов).
Поэтому предлагаю следующий вариант отчёта в картинках: 2 обязательных скриншота, далее скрин сразу после соединения тягача с прицепом, скрины с поездки (на усмотрение водителя) и обязательный скрин с парковкой (примерно как у меня в отчётах)Отредактировано RubberDuck (Сегодня 12:33:25)
Тут такой легкий злой умысел....
Парковка нужна водителю, если она есть то и сумма больше за рейс. Отсутствие скрина парковки это не нарушение, а лишение себя примерно трети заработанных денег.
Обязательны для администрации именно скрин выбора груза и отчет. По первому проверяется дальность и тип полуприцепа, по второму - пробег и повреждения.
Хотя если вы считаете что необходимо сделать его обязательным, то можно и сделать так.
Поделиться162012-12-09 21:29:48
Вот тут велись разговоры о том какие таблички необходимы для езды по все европе для фирмы. Я задал вопрос одному из своих знакомых дальнобойшиков котрый реально ходит из Эстонии на европу. Хотя он вроде в основном на скандинавию ездит
Цитирую его ответ полностью
Привет. как я понял в ЕТС российской карты еще нет. значит ТИР табличку не надо рисовать.
Поставь на тягачь цыфру 5 или 4 или 3. в зависимости какого евро класса мотор на тягаче.
а буквы L G я даже не знаю что это.. помоему уже не кто не клеит такое.
Ну вот так это вроде как в реальной жизни
Поделиться172012-12-11 10:39:09
У меня вопрос возник. Каждый раз, когда я заезжаю на СТО и АЗС, мне надо делать фотоотчет? для списания средств на счете тут.
Поделиться182012-12-11 21:29:34
У меня вопрос возник. Каждый раз, когда я заезжаю на СТО и АЗС, мне надо делать фотоотчет? для списания средств на счете тут.
Нет. СТО и АЗС считаются здесь по твоему пробегу в игре.
Поделиться192012-12-11 21:37:04
Денис, как вы его считаете?
У меня возникла проблемка, вчера ночью сглупил и два пункта в дальние рейсы отправил и теперь не во всех городах рейсы на 250км имеются. На форуме пункта не вкачивать очки не видел, может и не усматрел, если нет, то добавьте, если есть, то извиняйте. Получается мне тогда мотаться по городам?
Создайте болталку еще, а то сейчас без интернета( во всем микрорайоне нет) и отчеты не выложить, да и не пообщаться, сижу с телефона.
Отредактировано Romkeej (2012-12-11 21:38:50)
Поделиться202012-12-11 21:56:50
У меня возникла проблемка, вчера ночью сглупил и два пункта в дальние рейсы отправил и теперь не во всех городах рейсы на 250км имеются. На форуме пункта не вкачивать очки не видел, может и не усматрел, если нет, то добавьте, если есть, то извиняйте. Получается мне тогда мотаться по городам?
Глава II. Игровой процесс
В установленной игре"ЕТС2" у игрока может быть только один грузовик, нанимать водителей запрещено, выполнять разрешается только пункт прямые перевозки. Использование очков развития навыков водителя (в игре ЕТС2) должно быть таким:
Для уровня "Водитель 3 класса" запрещается улучшать такие навыки как:
- "Дальние дистанции". (В противном случае будете получать такую дальность рейса возить которую пока не можете)
- "ADR". (В противном случае будете получать такие типы грузов перевозить который пока не можете)
Остальные навыки по желанию.
Денис, как вы его считаете?
Сумма за ГСМ - расход топлива за рейс из расчета 40л/100км (Возможно изменение параметра)
ТО через 1.000 цена 8.000
Все ответы взяты с форума.
По поводу дальности могу посоветовать следующее:
/def
файл economy_data.sii
находим строки:
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 500
skill_distance[3]: 650
skill_distance[4]: 850
skill_distance[5]: 1000
это и есть дальность дисстанции для классов. если вкачаны 2 пункта, до 350км, то меняем строки на это:
skill_distance[0]: 150
skill_distance[1]: 250
skill_distance[2]: 500
skill_distance[3]: 650
skill_distance[4]: 850
skill_distance[5]: 1000
Поделиться212012-12-13 20:05:13
Есть вопрос, можно ли перекрашивать тягач?
Поделиться222012-12-13 20:58:42
Есть вопрос, можно ли перекрашивать тягач?
Поделиться232012-12-17 09:51:01
Вопрос к администрации.
Почему я не могу разместить отчет!? Пропала функция ответа.
И еще, уровень мастерства повысился до 2 класса, а моя тема все равно находится в разделе водителей 3 класса.. Как попасть в нужный раздел?
Поделиться242012-12-17 11:00:34
Исправил.
Поделиться252012-12-17 11:14:32
Вопрос к администрации.
Почему я не могу разместить отчет!? Пропала функция ответа.
Со вчерашнего вечера тоже не мог разместить отчеты. Выскакивало:
Решил проблему так: убрал в Комодо Драгон галочку с "Не позволять вебсайтам узнать, как вы на них попали (не посылать заголовок HTTP Referrer) "
Оказывается: вчера обновил антивирь Комоду до 6-ой версии (Беты) -- видимо настройки браузера слетели до дефолтных?
Отредактировано hrebet1 (2012-12-17 11:15:23)
Поделиться262012-12-17 11:42:44
and99rey
Спасибо!
hrebet1
У меня ничего не выскакивало.. просто небыло возможности создать новый ответ а в настройках браузера и антивиря ничего не изменялось..
Поделиться272012-12-22 03:09:44
Кстати, нашёл маленькое несоответствие игры и правил - чтобы получить дальность рейсов до 1000 км (в 1-м классе), нужно открыть не 4 очка навыка "дальние дистанции", а 5. При 4-х открытых очках дальность ограничена 850 км.
Поделиться282012-12-22 12:37:57
Кстати, нашёл маленькое несоответствие игры и правил - чтобы получить дальность рейсов до 1000 км (в 1-м классе), нужно открыть не 4 очка навыка "дальние дистанции", а 5. При 4-х открытых очках дальность ограничена 850 км.
Исправил
Поделиться292012-12-25 12:08:14
Пардон за глупый вопрос: сделал 11 рейсов -- каким образом переходить во 2-й класс? Автоматом или по заявке?
з.ы. И ещё вопрос: на карте от Марио (+ Африка) будут засчитываться рейсы?
Поделиться302012-12-25 14:04:28
hrebet1, ты тему на заявки видишь? И я не вижу, т.ч. продолжай выкладывать в своей теме, а Юрич тебя перекинет.